К основному контенту

Что нужно знать о Redbubble?


Последнее время я активно мониторю всевозможные платформы и сайты для фрилансеров, а именно для художников-фрилансеров. И в таких порой затягивающих поисках заработка в интернете, я наткнулась на весьма интересную платформу, которая называется Redbubble. И я хочу рассказать немного о своих впечатлениях и опыте работы на данной платформе.

Что такое Redbubble?

Redbubble - это платформа для художников, иллюстраторов, дизайнеров, фотографов и простых смертных, которые увлекаются рисованием. Стоит отметить, что это прежде всего онлайн-магазин, где можно купить футболку, чашку, часы и прочие вещи с различными изображениями на них. То есть простыми словами, это принтшоп. Художники здесь выкладывают свои работы, а покупатели соответственно приобретают эти работы уже напечатанные на какой-либо приглянувшейся им вещице.


Что я должен делать на Redbubble и как это работает?

Всё, что Вам нужно делать - это зарегистрироваться на сайте и после этого просто выкладывать свои работы.

Какие работы можно выкладывать?

Посмотрев страницы различных авторов, я пришла к выводу, что выкладывать можно абсолютно всё, что угодно и в абсолютно любом стиле. Но стоит сказать, что самые популярные работы, которые находятся в трендах - это обычно иллюстрации и рисунки с миленькими и няшными персонажами. Также желательно, чтобы работы были актуальными на данный момент. Например, сейчас в моде тыквы, так как скоро Хеллоуин. Но в любом случае не стоит слишком зацикливаться на трендах и пробовать разные рисунки в абсолютно разных стилях и жанрах, чтобы Вас наконец заметили покупатели.

Куда я буду получать свои деньги и сколько?


Если у Вас пойдут продажи получать Вы будете не полную сумму за товар, а какой-то процент. Этот процент устанавливается автоматически - это 20% от товара. Но в настройках Вы также можете изменить этот процент и сделать его выше или ниже. Например, полная цена футболки $24.12, из них я получу свои 20%, а это $3.42. Получить свои деньги можно на свой счёт в PayPal или Payoneer, только учтите, что чтобы получить деньги на Payoneer, у Вас должен быть подключен Global Payment Service, но это уже другая история.

Как быстро я начну зарабатывать?


Хотела бы я сама знать ответ на этот вопрос. На Redbubble я всего лишь около месяца и пока, к сожалению, продаж у меня не было. Но в оправдание могу сказать, что я очень редко и достаточно мало выкладываю туда свои работы. Плюс, большая конкуренция... Нет, ну правда, на данном ресурсе собрано огромное количество разных художников из разных уголков нашей планеты, поэтому затеряться в этом разнообразии покупателю очень просто. Но я всё равно считаю, что пробовать себя и свои силы на этом сайте стоит, хотя бы потому что это отличный опыт для людей, которые любят рисовать и хотели бы развивать своё творчество и зарабатывать на этом. А ещё это отличный способ увидеть работы разных талантливых людей и возможность поучавствовать в конкурсах и челленджах, которые проводит Redbubblе. В общем, надеюсь статья была для Вас полезной. Если есть какие-то вопросы, пишите в комментариях. Я конечно не эксперт, но своим опытом поделится мне не жалко!) Bisous!
P.S. и если Вам интересно, вот мой профиль на Redbubble (самореклама!) https://www.redbubble.com/people/alinabdg?ref=account-nav-dropdown&asc=u

Комментарии

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

День второй Решила поучиться рисовать акварелью. Для этого весьма нелегкого дела (как оказалось) я выбрала вебинар Евгении Мельниковой из Школы рисования Вероники Калачевой. Заодно узнала много разных секретиков и фишечек касаемо акварели и рисунка в целом.
Доброго времени суток всем тем, кто зашёл на эту страничку! Это мой первый пост, да и первый блог за всю мою жизнь. Я люблю рисовать, занимаюсь этим с детства, и даже посещала художественную школу, отучилась пять лет, потом мечтала стать художником и пойти учиться соответственно. В итоге, заканчиваю иняз) Люблю свой институт и не жалею, что выбрала именно его, но время от времени творческие порывы призывают меня взяться за кисть, ну или хотя бы за карандаш. К сожалению, рисую я не так часто и не так хорошо, как хочется, поэтому я и решила завести свой блог, где я попытаюсь рисовать и выкладывать свои рисунки каждый день в течении... ох, не побоюсь этого слова, ГОДА. Не знаю, что из этого получится. Вполне возможно, что я не продержусь и неделю, но попытка не пытка. К тому же как вы могли отметить, идея эта не новая и многие художники (и не только художники) проходили этот марафон и проходили весьма успешно. Так что надежда - мой компас земной и умирает последней!) Если кто-то читает э
День восьмой