К основному контенту

День четвёртый
Если честно, думала, что сегодня сдамся и не продолжу этот марафон, потому что всё как обычно отложила на последний момент. Но потом поняла, что я ведь уже дала себе обещание, и было бы стыдно его нарушить уже на четвертый день. В общем, я решила, что нужно идти к цели раз уж решила идти, ведь смысл тогда было начинать? Чтобы вот так вот просто отступить? Нееет. Продолжаем)) Продолжаем осваивать акварель)) Уж очень мне понравилось работать с этим материалом и я даже попробовала рисовать с натуры растение. Это прям что-то новое для меня. И самое интересное, что сам процесс рисования мне доставил огромное удовольствие, хотя обычно я от этого процесса устаю. Но вот, что получилось) Строго не судите, судите не строго))) Ай эм нот профессионал)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День второй Решила поучиться рисовать акварелью. Для этого весьма нелегкого дела (как оказалось) я выбрала вебинар Евгении Мельниковой из Школы рисования Вероники Калачевой. Заодно узнала много разных секретиков и фишечек касаемо акварели и рисунка в целом.
Доброго времени суток всем тем, кто зашёл на эту страничку! Это мой первый пост, да и первый блог за всю мою жизнь. Я люблю рисовать, занимаюсь этим с детства, и даже посещала художественную школу, отучилась пять лет, потом мечтала стать художником и пойти учиться соответственно. В итоге, заканчиваю иняз) Люблю свой институт и не жалею, что выбрала именно его, но время от времени творческие порывы призывают меня взяться за кисть, ну или хотя бы за карандаш. К сожалению, рисую я не так часто и не так хорошо, как хочется, поэтому я и решила завести свой блог, где я попытаюсь рисовать и выкладывать свои рисунки каждый день в течении... ох, не побоюсь этого слова, ГОДА. Не знаю, что из этого получится. Вполне возможно, что я не продержусь и неделю, но попытка не пытка. К тому же как вы могли отметить, идея эта не новая и многие художники (и не только художники) проходили этот марафон и проходили весьма успешно. Так что надежда - мой компас земной и умирает последней!) Если кто-то читает э
День восьмой